Библиотека Осознания. Семинар «Кто ты? Или человек в структуре мироздания»

Библиотека Осознания. Семинар «Кто ты? Или человек в структуре мироздания»

Школа Целостной психологии представляет твоему вниманию аудио-запись семинара «Кто ты? Или человек в структуре мироздания», состоявшегося в 2004 году в Тюмени. Семинар приглашает погрузиться в свое мировосприятие и через проникновение в глубины своего бессознательного познакомиться с новыми законами, которые открывает нам Школа Целостной Психологии. Процесс изучения этих законов – необычная наука. О чем она, нам предстоит узнать, прослушав этот семинар. На семинаре были исследованы вопросы: В чем смысл жизни? И кто определяет это смысл? Что такое человек? Для чего нужно человечество? Для чего люди создают группы? Как понять, кто мы такие? Что значит для нас Земля, Луна, Солнце, Космос? Каково влияние Солнца и луны на нас? Кто есть человек в структуре мироздания?

Диск к семинару KO045 «Кто ты? Или человек в структуре мироздания», Тюмень, 2004 год Версия 2004. Тюмень
KO045

В виде архивного файла
Архив включает: аудио (mp3, 21 час)
Цена: 500 р.
Заказать…


Аннотация

Школа Целостной психологии представляет твоему вниманию аудио-запись семинара «Кто ты? Или человек в структуре мироздания», состоявшегося в 2004 году в Тюмени. Семинар приглашает погрузиться в свое мировосприятие и через проникновение в глубины своего бессознательного познакомиться с новыми законами, которые открывает нам Школа Целостной Психологии. Процесс изучения этих законов – необычная наука. О чем она, нам предстоит узнать, прослушав этот семинар.

На семинаре были рассмотрены и исследованы важные вопросы: в чем смысл жизни? И кто определяет это смысл? Что такое человек? Для чего нужно человечество? Для чего люди создают группы? Как понять, кто мы такие? Что значит для нас Земля, Луна, Солнце, Космос? Каково влияние Солнца и луны на нас? Кто есть человек в структуре мироздания?Разбирая видение мира и своих представлений о себе в этом мире в поисках ответа на вопрос «Кто есть человек, в чем его смысл?», участники семинара прикасались каждый к своим уже устоявшимся утверждениям и убеждениям. На чем они основаны и выстроены? В этом мире убеждения строятся на сформировавшихся трактовках в результате событий, произошедших с тобой в прошлом.

Мы напичканы представлениями о себе, о других, о мире, но эти представления, на самом деле, иллюзорны. Это иллюзии, на которые мы, как машины, реагируем заданным образом. И эти реагирования называются здесь судьбой. На самом деле, такая позиция человека тотальна, семь миллиардов людей живут так. Такое мировосприятие в терминах Школы называется «сном сознания». При этом, выдавая свои иллюзии, и настаивая на них, каждый укрепляет свое состояние сна. Происходит развитие научно-технического прогресса, развиваются технологии, но развивается ли сам человек? И что такое, развитие человека? Участники, задаются вопросом, для чего нужна наша жизнь и для чего нужно человечество?

О каком развитии Человека рассказывает ведущий семинара? Какие Новые возможности открываются перед человечеством? Мышление спящего сознания не способно улавливать ничего кроме иллюзий, тем не менее есть люди, в которых проявляется тенденция к открытию Новой реальности. Но новое восприятие требует колоссальной работы по ее реализации. Именно этой работе и посвящен данный семинар. В ходе этой работы на протяжении семинара были рассмотрено человечество с позиции космического и «кухонного» мышлений, с позиций эволюции и инволюции, пассивном и активном выражениях, духовного и материального развития, питания пищей физической или энергетической.

Мы видим и слышим, мы получаем информацию от внешнего мира. Он оказывает всестороннее влияние на нас. Удастся ли нам увидеть себя и наблюдать в себе того, кто получает это влияние, а не быть только машиной, реагирующей на это влияние. Нам тяжело мыслить в объемах солнечной системы, куда проще поддаться автоматичности мышления, вопросы которого ограничиваются только заботой о выживании в этом мире. Ведущий говорит, что человек способен осознавать себя. Но что это значит? Чтобы нам понять, кто мы такие, надо сначала все же задаться вопросом - «Кто Мы?». С позиции чего нам предлагает рассматривать себя автор и основатель Школы? Участники впервые задаются подобными новыми для себя вопросами и находят новые ответы.

Ведущий предлагает взглянуть на себя с позиции космических масштабов. А что это такое? Мы как часть органической среды испытываем влияние планет. Человечество – это экран, улавливающий энергии планет, перерабатывающий и отдающий им обратно энергию. Мы находимся в самой дальней точке луча творения или создания мира (Абсолюта). Чем дальше от Абсолюта, тем более плотная материя и низко вибрационная энергия. Органическую жизнь на земле создало Солнце как Центр Творения и через Солнце вложена способность развития сознания человека. Человек может достичь уровня сознания Солнца-Творца. И это максимально возможный для человека уровень развития. Но понимает ли человек эту возможность? Аудио-запись семинара посвятит вас в детальное знакомство с такой возможностью человечества.

Участникам Школы предстоит непростая работа, связанная с изучением как механизмов обусловленного ума, так и осознания своих чувств. Такая работа направлена на выработку энергии высшего качества. Будут ли участники Школы делать такую работу, и осознавать свои мысли и эмоции? Это вопрос вопросов. Ведущий задает вопрос участникам – «Пойдут ли они до конца?». И это, тоже вопрос вопросов. Сон сознания силен, и он будет нас втягивать, поэтому ведущий А.А. Пинт обращает особое внимание на непростую задачу Процесса и говорит, что Процесс идет против механистичности, против течения сна. Одна из главных задач этого семинара – это проверка готовности участников к такой работе.

В этом мире все двойственно, и то, что сейчас замечательно, затем приведет к тому, что будет плохо. Ум хочет зафиксировать только одну сторону, а вторую видеть не хочет. Цепляясь за одно и не принимая другое, мы порождаем в своей жизни массу страданий. Что же предлагает нам А.А. Пинт? Осознанное видение – это мышление, которое выбирает видение обеих сторон. Осознание – это возможность видеть плюс и минус любой ситуации, но для этого требуется определенный способ мышления, и он нам не привычен.

Ведущий делится основополагающими знаниями Нового мышления, знакомясь с которыми, участники открывают для себя новые понятия – Дуальность, Осознанное мышление, Личность и Суть (Сущность). Участники семинара раскрывают законы и принципы устройства этого мира, фундаментальной вибрацией которого является энергия страха. Прослушивая аудио-запись семинара, ты узнаешь как создается страх, и при чем тут дуальность, почему хорошее сменяется плохим, и почему мир внешний и внутренний находятся постоянно во вражде и конфликте.

Особое внимание на семинаре было уделено необходимости работы в группе. Для осознания в себе дуальных сторон нужна группа, которая будет тебе отражать как зеркало твои противоположные тенденции. Группа нужна, чтобы расширять представление о себе от индивидуума до переживания себя как группы. У самой группы, как и у каждого ее представителя, есть предназначение, и при развитии группы, развивается каждый член группы.

Семинар пробуждает в нас новый интерес к нашей жизни, и порождает множество новых вопросов, вместе с тем, давая ключи к поиску ответов и осознанию причин страданий, страхов, болезней и конфликтов. Семинар для участников и для тебя, слушатель, может стать отправной точкой в Новое мировосприятие. Новое видение предлагает сойти с механистичности реагирования на то, что происходит с нами, и открыть в себе способность Осознанного видения. Но это не просто Новое мышление, это работа кропотливая и постоянная. Этот семинар, раскрывая перед нами новые возможности, одновременно спрашивает у нас: «А готовы ли мы к такой работе?». И этот вопрос требует сильнейшего запроса и интереса Души, а также высокого уровня напряжения и готовности нашей личности.

Аудиофрагменты семинара

Для чего создана человек-машина, и кому это нужно?

Человек-машина получает стимуляцию из внешней жизни и определенным заданным образом реагирует, совершая одни и те же движения механически. При этом эта машина имеет способность создавать массу иллюзий, которые используются для подкрепления состояния сна сознания.

 

 

Только проснувшись можно увидеть свой собственный сон

Человек — микрокосмос, передаточный механизм космического творения. Он создан с возможностью эволюции, и способен вырабатывать энергии более тонкого качества. О переходе под другие влияния Космоса.

 

 

Под каким влиянием находится человек?

Человечество создано как возможность перехода на уровень сознания Солнца. Уровень сознания Солнца — это Бог. Но понимает ли человек, где он находится и куда движется?

 

 

Толчки к самоосознанию

Вспоминание самого себя через толчки осознания от А.Пинта. Таким образом вы начинаете вырабатывать энергию следующего качества, давая именно эти толчки сами себе.

 

 

Школа — эксперимент, возможность человека перейти к самоосознанию

То, что вы называете собственной жизнью, не является жизнью, а является выживанием. Страдание, в которое поставлен человек для вырабатывания определённого рода энергии — это состояние выживания, где с точки зрения другого уровня сознания не может быть счастья, любви. Самоосознание — это переход из выживания к Жизни.

 

 

Осознание и фаза накопления опыта личности

Осознание — это возможность видения личности. Если личности нет или она слабая, осознание невозможно. Будет продолжаться опыт накопления личностного.

 

 

В этом мире всё дуально

Сотрудничество мужской и женской энергии. Рассмотрение их как равнозначных с отрицательной и с положительной стороны. Возможность увидеть, что в этом мире всё дуально.

 

 

Понять себя как целое

Женщина имеет мужчину для повышения собственной самооценки — снижение этой самооценки у данного мужчины. Разрешить себе опуститься, чтобы ему подняться. Дать пережить мужчине состояние высокой самооценки, понимая, что та и другая часть, сидящая на качелях, есть ты. Разотождествление с обеими частями — понять, что ты есть нечто третье.

 

 

Использование сексуальной энергии как способ ненависти

Сексуальность здесь связана с агрессией. Секс как канал выхода этой энергии. Использование сексуальной энергии как способа проявления ненависти и насилия.