Библиотека Осознания. Семинар «Из выживания в жизнь»

Библиотека Осознания. Семинар «Из выживания в жизнь»

Школа целостной психологии представляет аудиозапись семинара, проходившего в Казахстане в 2006 году под названием "Из выживания в Жизнь"


disk Kazachstan 2006 160 Версия 2006. Казахстан
В виде архивного файла (архив zip, 170 МБ)
Архив включает: аудио (mp3, 18 часов)
Цена:  1000 р.
Заказать…


Скачать этот и многие другие

материалы Школы в Абонементе

Аннотация

Что мы называем жизнью? Как мы ее понимаем? Восприятие жизни передается нам через родителей,  которое мы, будучи детьми, впитываем. Понимаем ли мы и можем ли описать то, как воспринималась жизнь нашими родителями? Какой они вкладывали в жизнь смысл? С этих вопросов были начаты диалоги с участниками этого семинара. Озвученные вопросы подводили к разотождествлению с привычным восприятием своей жизни, и попыткам взглянуть на ее события со стороны. 

Чем же отличаются выживание и жизнь? Как сделать внутри себя такое различение? Выживающий ищет счастье, которое как ему кажется, кто-то или что-то обеспечит вовне, проявляет интерес к заработку, стремится  удержать заработанное.  Попадая периодически в апатичность и неверие, мы возбуждаемся успехами других, веря в возможность счастья здесь. 

Жизнь в Матрице третьей плотности сознания предполагает свое развитие – это разные уровни выживания. Но зависит ли состояние счастья от уровней выживания? Потребность быть счастливым это естественное и неотделимое желание человека и не желать этого не может никто, но по факту человек преимущественно находится  в  состоянии страдания. 

А.А. Пинт несет благую весть о том, что в этом мире может быть реализовано счастье, причем  в этом теле и на этой Земле. Но какое оно это счастье? В погоне за счастьем люди проживают свою жизнь без вопросов: а зачем все это создано? Кто я? В поиске материального комфорта, мы становимся зацикленными на целях, черствыми и обидчивыми, все чаще вычеркивая из своего списка близких друзей и родных по крови. Счастье, о котором говорит ведущий это не отрешенность от мира, это новое восприятие себя и того, что вокруг, из целостного взгляда, где  признаются равными обе правды дуальной личности. 

Но, неужели тот путь, который проходили и проходим мы в борьбе дуальных сторон нашей личностной программы,  бесполезен и не имеет смысла? Издевательство ли это бога, или какая-то нелепая ошибка мироздания? Для чего же был нужен этот опыт? Один из дней семинар был посвящен видению в себе этих претензий и подробному их рассмотрению. Понимая смысл опыта выживания, и принимая эту фазу, мы провозглашаем готовность к  следующему этапу  - осознанию полученного опыта.  Результатом такого осознания является  такие состояния как радость, интерес и благодарность.   

Запись этого семинара дает возможность услышать и прочувствовать на себе, как проживают участники семинара смену восприятия, в которой противоположные взгляды не воюют, отстаивая свою гордыню, а переживают интерес. Такие переживания открыли участникам новое состояние МЫ, где все окружающее это часть тебя. Это Новое удивительное по переживанию чувство, породило огромный интерес к узнаванию в себе нового Интереса, новой Жизни и состоянию благодарности ко всему, что отрицалось.

Почему же, имея такую возможность, мы не используем ее? Какие чувства оказываются слаще и притягательнее для личности? Рассказы участников открывают такие привязанности. Оказывается, одной из сладких иллюзий для личности остается ожидание любви, в такой иллюзии  рисуются красивые образы принцев и принцесс, добрых родителей, заботливых друзей,  тех, кто обязательно должен нас оценить и полюбить. Но, оглядываясь на   вековой опыт развития человечества, можно увидеть нелепость такой надежды. Почему же так настойчиво мы требуем любви, находясь в мире борьбы и выживания.

Интерес к себе, память о котором есть внутри каждого из нас, есть состояние высшего разума к нам, оно не идет ни от родителей, ни от близких нам людей. Этот интерес, который исходит из целостного сознания  и переживается как любовь. Почему же имея память о нем, мы не переживаем его постоянно? Для восприятия этой энергии наш внутренний приемник состояний должен быть тоже настроен на частоту целостного мировосприятия. Прослушивая запись  семинара, ты узнаешь, какая работа необходима для настройки внутреннего приемника.    

Ведущий  делился на семинаре опытом развития своего исследовательского  интереса к своей жизни, который привел его к открытию матрицы выживания, рассмотрению ее механизмов, пониманию смысла мира выживания и задач, которые здесь возникают. Знакомя нас с новым мировосприятием, ведущий предлагает нам задать себе вопрос - есть ли в нас этот интерес к новому смыслу своей жизни?

А. Пинт показывает нам, что решая вопросы выживания, мы не слышим главный интерес, интерес к решению своей – личностной задачи. Он предлагает нам  задуматься над вопросами основного смысла твоего пребывания здесь, и дает ключи к открытию нового интереса к себе, своей жизни.

Прослушивая запись этого семинара, ты можешь стать соучастником процесса, в котором участники переживали новое восприятие себя, своей жизни, трансформации опыта страдания в понимание и благодарность. Такое восприятие порождает в нас состояние радости и счастья,  где ты чувствуешь себя ребенком, которому интересно просыпаться каждый день, чтобы играть. 

 Школа целостной психологии открыта  для тех, кому важно вспомнить, зачем они здесь, в чем главный смысл их пребывания здесь. Участие в семинарах и работа с материалами  школы заново открывают способность переживать этот мир глазами ребенка. Наша Земля - это эксклюзивная  площадка, где становится  возможным  союз детского сердца и развитого ментального центра, это непосредственное место для возможности проживания здесь таких состояний как исследовательский интерес и радость игры. 

 

Переход на другие Уровни Сознания

Пинт — часть Космического Процесса. Как осуществлялся Переход на другие Уровни Сознания у предыдущих цивилизаций, и как это будет происходить теперь.

 

Почему мы боимся проявлять чувства?

Чувство вины. Рассматривается на примере жизни участников семинара, каким образом возникает, развивается и проявляется данное чувство. Алкоголизм. Исследование причин возникновения данного явления.

Наши отработанные способы выживания. Расстаться с ними — равносильно смерти.

Различные способы формирования и проявления программы насильника.

Закрытие эмоционального центра как способ защиты. Процессы гниения, происходящие в «закрытом» сердце.

 

Праздник, который всегда с тобой

Прочувствуйте радость и интерес исследователя. Самоисследование —  это поиск внутри себя воюющих сторон.

 

Выбор: выживание или жизнь?

Важность настоящего момента. Возможно, впервые в человеческой эволюции дается право выбора: выживание и тьма, либо — Путь к следующему Уровню Сознания и Свету. Выбор — за нами.

 

 

Аудиофрагменты семинара:

Понять чужую боль

Понять боль другого - это понять боль другой стороны самого себя. Тогда ты начинаешь интегрировать в себе обе стороны, тогда ты начинаешь понимать и то, и другое.

 

 

Перевод столицы из ума в сердце

Механизм ума один – это дуальность. При переходе столицы из ума  в сердце - ум становится замечательным аппаратом, обслуживающим эту столицу. Ум и сердце партнеры, но контрольный пакет акций у сердца. Когда есть понимание в уме - в сердце есть удовлетворение.

 

 

Ценность страдания

Какой вопрос вы задали бы Высшему? Переживание боли – это условие вхождения в физическую реальность. Цените свои страдания, это ваше богатство. Игра энергиями через эмоциональный центр.

 

 

Увидеть фрагменты как Единое Целое

«Мой страх тюрьмы реализовался через брата. Я осуждала сноху за то, что она оставила детей». Увидьте, что вы все делали правильно, каждый давал другой стороне именно то, что ей нужно. Момент просветления это если есть видение и благодарность к Целому, в котором ты играл одностороннюю роль. Когда все объемлешь Целое, больше нет криков, рыданий и обвинений, есть только благодарность, и ты это все отпускаешь.

 

 

Опыт медитации

Просветление случается с одной частью вас, вторая же впадает в полный кошмар. Но это кошмар в вас же, т.е. одним рейсом в рай, другим в ад. В медитации поднимается эмоциональное состояние, которое может иметь как положительный, так и негативный окрас, контролировать это вы не можете. Вы входите в неизвестное в эмоциональной сфере. Но в нем не хватает понимания.

 

 

Разрушение мизансцен жизни

Внешние мизансцены преходящи. Кто создает и разрушает сценарий вашего фильма? Ваш фильм движется к ответу на вопрос: кто я? Потеря памяти о самом себе ведет к отождествлению с мизансценой. Мизансцены разрушаются драматично и болезненно. Это происходит для того, чтобы мы вспоминали, кто мы есть на самом деле.

 

 

Возникновение дисгармонии

Достижение целей в выживании ведет к дисбалансу. Как задаются условия урока? Суть выживания - это борьба на близкой дистанции. Выживание - это страницы урока, на которых прописана ваша задача.

 

 

Балансировка центров

Как происходит балансировка центров? В этой реальности  все растянуто во времени, поэтому сначала идет ориентация на один центр, потом начинаем осваивать следующий. Каким образом окружающие показывают нам, в чем у нас дисбаланс?

 

 

Настройка на достижение «не хуже чем другие»

Усредненный критерий. Нас учат быть не хуже, чем другие. Нас настраивают на внешние цели, но не на состояния. Игра на повышение себя на фоне понижения других. Описание механизма гордыни.  

 

 

Большой фрагмент этого семинара.

 

 

Получи абонемент на полный доступ к этому семинару и другим материалам Школы!