Библиотека Осознания. Семинар «Наша Главная Задача - создание концепции Нового Мира с её проверкой на себе»

Библиотека Осознания. Семинар «Наша Главная Задача - создание концепции Нового Мира с её проверкой на себе»

Школа Целостной психологии представляет вашему вниманию семинар «Наша Главная Задача - создание концепции Нового Мира с её проверкой на себе», который проходил в Подмосковье (Снегири) в 2013 году. Ключевая тема семинара - рассмотрение состояние мести, которой озабочены стороны дуальностей по отношению друг к другу. Выводя месть на создание, ты либо продолжишь кайфовать в ней, как в единственной «радости», доступной в реальности разделенности, либо используешь ее как топливо для взлета между сторонами дуальности в следующий уровень создания. Как это сделать, рассказывает этот семинар.

disk Snegiri_12_2013

Версия 2013. Москва
KO1014 

В виде архивного файла
Архив включает: аудио (mp3, 21 час)
Цена:  1500 р.  | 30 $  | 24 €
Заказать…


 

Аннотация

Этот семинар стал своеобразным итоговым экзаменом, проводящим черту, завершающую этап обучения, и начинающую этап самостоятельной работы по применению полученных навыков самоисследования. И сдачей экзамена будет считаться не ментальные рассуждения на тему механизмов работы личностной программы, не описание сопутствующих им эмоциональных состояний, а реальные физические действия, исходящие из трансформированных ментальным пониманием эмоциональных состояний.

Семинар оставляет ощущение, что орлята выросли, обучение завершено, а теперь настало время для настоящего полета. И полет — это Выбор в пользу Нового Мира не на словах, не в состояниях, а в действиях. На данном этапе процесс интересует собственно парение орла. И участники семинара как стоящие на краю гнезда молодые орлы делали шаг вперед и неслись либо вниз с камнем мести на шее, либо ввысь между жаждущими мести дуальными сторонами самих себя, увлекаемые исследовательским интересом к ним обеим. 

Тема мести проходила красной нитью через все дни семинара. Мастер дал участникам семинара простую схему устройства каждой личности. Это отец, мать и их взаимная месть. Личность подобно кинопроектору проецирует на экран только это, и везде видит только родителей и их борьбу. Ведущий задал ключевой вопрос, позволяющий увидеть себя как исследователя. Интересует ли нас источник фильма нашей жизни? Или мы увлечены азартом мести поочередно проигрывая то роль своего отца, мстящего матери, то роль матери, мстящей отцу?

Было уделено внимание вопросу, что происходит, если ты теряешь отождествление с тем персонажем своего фильма, который был «за» Школу? Готов ли ты продолжать быть в Школе, переживая сознательно нежелание в ней оставаться? Эти вопросы подводят слушателя к важнейшему различению дуального интереса личности, в котором притяжение всегда сменится отталкиванием, и недуального исследовательского Интереса Души, предметом исследования для которого является как притяжение, так и отталкивание.

Сделанное различение позволяет слушателю прикоснуться к состояниям Нового мира. Это состояние — оргазм осознания. Тогда как персонажам третьего уровня сознания доступно максимальное удовольствие - оргазм мести. Персонаж ищет подзарядки местью, используя для этого «розетки дуальностей». Отождествляясь с одной стороной дуальности, ты ищешь и находишь того, кто отразит тебе противоположность, тем самым создавая конфликт — моментальную подзарядку болью, которая является основой для кайфа мести. Исследователь же испытывает кайф Осознания там, где спящий производит только месть. Познать радость видения возможно лишь удерживая боль и описывая способы мести, тем самым создавая возможность для перехода сознания на следующий уровень.

Каким же образом происходит этот переход? Слушатель узнает о том, что сознание является информационным веществом. И сознание третьего уровня структурировано согласно полученному нами опыту, который продиктован личностной программой. Сама программа есть форма для накопления информационного вещества. Структура этого вещества задается тем уровнем сознания, на котором этот опыт получен. В этом мире структурированием сознания занималась Матрица разделенности и борьбы. Пинт же проводит переструктуризацию вещества сознания через смену восприятия, исходящего из Аксиомы Партнерства.

Переструктуризация вещества сознания происходит через разгипнотизирование, то есть вывод внимания от таких притягательных вещей как деньги, богатство, слава, власть, любовь — это то, на чем фиксировано внимание сейчас. И эти значимые для нас вещи подобны фонарям во сне нашей жизни. Мы бежим от одного фонаря к другому, загипнотизированные его светом. Пинт же предлагает гасить эти фонари, но не для того, чтобы остаться в полной темноте, а для того, чтобы увидеть свет Солнца — Жизни в аксиоме Партнерства противоположностей, где мы станем истинными творцами, владеющими дуальностью как инструментом творения. А сейчас же мы творим одной рукой то, что разрушаем другой и гордимся совершенным подвигом.

Одним из мощных якорей, удерживающих нас в этой реальности - образ матери как образ стража, не выпускающего из третьей плотности сознания. И выбор в спящем режиме матрицы не велик. Это либо служение матери, либо борьба с ее правилами и требованиями. Но любой из этих путей делает нас частью этой системы, где играют только по ее правилам и условиям.

За годы проведенные в Школе каждый из нас накопил достаточно теоретической подготовки, чтобы совершить качественный скачок, начав проявлять Аксиому Партнерства в этом мире. Тогда почему же личности участников семинара продолжают качаться в дуальности «верю — не верю», «смогу — не смогу», сохраняя состояние недостатка, нехватки чего-то? Все это происходит в силу инерции. Множество жизней состояние нехватки было стимулом для набора качеств. Теперь же подошло время подводить итог. 

Нам предлагается выход из аксиомы борьбы в Аксиому партнерства. Предложение это приходит в виде создания напряжения, толкающего нас к переводу количества в качество — в применение полученных теоретических знаний дабы брать высоту, обозначенную тренером Пинтом. Не желая брать высоту мы сдерживаем собой толчки в направлении выхода, мы становимся якорем, сопротивляющимся движению корабля, переводя энергию для взлета в боль, порождающую месть. Ведущий предлагает прочувствовать эту разницу и сделать Выбор в пользу Нового, начав говорить о мести и трансформировать ее, или остаться в старом, отождествившись с местью.

Каждый из участников семинара имеет достаточно топлива для взлета и выхода на орбиту Нового мира. Но будет ли нами сделан этот Выбор и готовы ли мы, провозгласив его, следовать ему — это вопрос к каждому из нас. И ответить на него ты можешь только сам.

 

 

Аудиофрагменты семинара:

 

Получи абонемент на полный доступ к  материалам Школы!