Вспомни кто ты, откуда и зачем

Помните ли вы зачем и откуда пришли на Землю, воплотившись в теле человека? Или этот вопрос для вас не интересен, и вас больше волнует то, как удовлетворить свои личностные желания?

Так в чём же вы всё-таки видите смысл своего пребывания на Земле? В любом случае какой-то смысл у вас есть, но откуда вы его взяли и почему считаете, что он единственно правильный? Или вы так не считаете?

«Зачем так много вопросов? — возможно спросите вы. — Лучше сам ответь на них, а мы почитаем». Если бы всё было так просто, то я бы так и сделал. Но что толку отвечать на вопросы, которые не заданы вами. Такие ответы в лучшем случае создадут у вас впечатление о том, что автор что-то знает. Но это не то, что хотелось бы мне. А что хотелось бы мне?

 

Переход из сознания единства в сознание разделенности

Ваша личность — это условия задачи земного воплощения

Отождествление с личностью не позволяет нам вспомнить себя

Как устроена наша личность?

Дуальность — это основное условие земных уроков человека

Как формируется и работает программа нашей личности?

Односторонняя настройка восприятия личности

Три тела человека и его сверхзадача

 

Переход из сознания единства в сознание разделенности

Мне хотелось бы передать вам состояние и знание, идущее из мира Единства, из мира МЫ. Это тот МИР, из которого все мы — люди воплощаемся на Землю. Это МИР, из которого МЫ наблюдаем за Миром Земли и многими другими мирами, переживая жизнь каждого человека как части себя, то есть МЫ. У нас там возникает сильный интерес к жизни на Земле, и МЫ воплощаемся на Землю в человеческих телах, чтобы удовлетворить его. Но когда мы рождаемся в теле человека, то забываем сознание Единства, в котором находились ТАМ. На Земле мы входим в противоположный полюс Сознания — Разделенность.

Земля — это сцена для Игры в Разделенность. Именно здесь МЫ познаём эту, противоположную Единству, сторону сознания. При этом, воплощаясь на Земле, мы не помним Правила и Законы игры в Разделенность. Мы познаём их на собственном опыте. Поэтому каждое рождение на Земле — это колоссальный шок. Ведь МЫ попадаем в противоположный мир, законы которого мы забываем. Из энергии Безусловной Любви МЫ попадаем в энергии Страха или Обусловленной Любви. Из состояния Жизни МЫ входим в состояние Выживания. Из состояния вне времени МЫ попадаем в жесткие ограничения линейного времени.

Так как изначальным импульсом к рождению на Земле является НАШ интерес, то, будучи ребенком, мы испытываем его в наибольшей степени. Нам интересно наше тело и всё, что нас окружает. В детском возрасте мы еще помним состояние Единства, особенно мы его чувствуем со своей матерью и отцом. Посмотрите на детей и, возможно, вы сможете почувствовать такое состояние, которое у большинства людей потом уходит, сменяясь разочарованием, обидой, раздражением и болью.

 

Ваша личность — это условия задачи земного воплощения

Почему же так происходит? Да потому, что мы приходим сюда за получением уроков разделенности, которые заранее выбираем, находясь еще в Мире Единства.

Как закладывается и реализуется программа получения намеченных нами уроков и опыта на Земле? Такая программа закладывается на уровне клеток нашего тела и через формирование нашей личности. Поэтому именно через личность задаются условия задачи и уроки земного воплощения каждого человека. Смотрели ли вы на свою личность таким образом? Если нет, то значит, вы не понимаете ту основную роль, которую она выполняет в замысле вашей Души.

Ваша личность — это условия задачи, с которой вы пришли на Землю для того, чтобы ее переживать и решать. Именно поэтому чтобы решить то, зачем вы пришли на Землю, вам надо понять свою личность как условие своей задачи данного воплощения.

Ваш интерес к ченнелингу, эзотерике, психологи, философии, религии есть только начальные шаги в этом направлении. Если вы уже близки к финишу своей дистанции понимания самого себя, то вам потребуется Знание, полученное в нашем Процессе, который мы называем целостной (холистической) психологией.

Каким же образом личность стимулирует человека получать нужный ему опыт? Восприятие вашей личности четко настроено на получение заказанного вами опыта. При этом опыт, который мы получаем через нашу личность, не является целостным, всеобъемлющим. Он ограничен, обусловлен жесткими убеждениями или фиксированной и односторонней точкой зрения на себя и окружающий мир. По сути, сама личность человека и представляет собой такую фиксированную и одностороннюю точку зрения или определенный ракурс восприятия себя и окружающего мира.

Именно поэтому человеку так трудно сменить имеющуюся у него настройку восприятия, ведь этому сопротивляется его личность. Поэтому только через овладение управлением «ручкой» настройки своего восприятия или трансформацию своей личности можно овладеть целостным восприятием, которое не исключает самые разные и противоположные точки зрения, прежде всего, на самого себя.

Можно сказать, что сверхзадачей любого человека, воплотившегося на Земле, является трансформация его личности, позволяющая ему выйти из жестко фиксированного, одностороннего восприятия его эго или личности к целостному, многомерному восприятию МЫ.

При такой трансформации человек получает возможность рассматривать себя и мир объемно, голографически, одновременно наблюдая самые различные возможности своего движения по жизни. Только при таком восприятии он получает действительную возможность выбора вариантов своего жизненного пути.

 

Отождествление с личностью не позволяет нам вспомнить себя

Теперь давайте рассмотрим основную сложность, связанную с рассмотрением вашей личности как условия вашей земной задачи. Она заключается в том, что человек полностью отождествляет себя со своим телом и личностью. Другими словами, он считает себя физическим телом и личностью, которая этим телом управляет. Поэтому посмотреть на свою личность со стороны, как на условия своей задачи, человек просто не может, потому что смотреть-то некому. Ведь, как он считает, больше никого нет.

Человек может рассматривать в качестве своих основных жизненных задач, например, такие: родить и воспитать детей, добиться успеха в каком-то деле, заработать много денег, продвинуться на духовном пути и так далее. Но все эти цели продиктованы программой, вложенной в его личность. Поэтому, реализуя их, он просто выполняет требования своей программы, но саму программу, то есть свою личность, он целостно не видит, не осознаёт. Такое состояние сознания человека мы называем спящим или механистическим.

Находясь в нём, человек как робот отрабатывает заложенную в него программу, не видя и не понимая того, как она работает. При этом вопросов, касающихся самой программы, то есть устройства его личности, у многих людей вообще не возникает. А те, у кого они возникают, рассматривают ее фрагментарно, то есть только некоторые ее части, не затрагивая главной ее сути — дуального функционирования.

В современной психологии личность человека не рассматривается как условия задачи его земных уроков. Поэтому она не может дать целостных ответов на вопрос: «Что такое человек, зачем он рождается на Земле и как задается сценарий его жизни?»

 

Как устроена наша личность?

Так что же такое личность человека и как она устроена? Личность подобно программе устанавливается в компьютер, которым является ум человека. Мы называем его обусловленный ум, так как он обусловлен дуальностью, и принцип его действия базируется на разделении противоположных понятий.

Ум человека имеет две сферы, отделенные друг от друга. Это сознание и подсознание. Такое разделение человеческого ума на две противоположные сферы порождает дуальность формируемой в нём личности. То есть личность человека тоже дуальна и имеет две противоположные стороны. Мы называем эти две ее стороны двумя режиссерами, которые ставят спектакль жизни человека на сцене Земля.

Оба режиссера имеют одинаковые возможности и силу, но действуют, исходя из противоположных тенденций. Именно они воплощают замысел программы, содержащийся в личности человека. Но этот замысел реализуется так, что сама личность его полностью не понимает, так как сознаёт только его половину, которой занимается сознательный режиссер. Подсознательный режиссер действует так, что личность воспринимает его влияние как сопротивление, опасность, насилие, вред, зло, негатив…

Таким образом, тенденции сознательного и подсознательного режиссеров диаметрально противоположны. Именно они создают дуальность, противоречивость, парадоксальность, конфликтность и драматизм уроков человеческой жизни.

 

Дуальность — это основное условие земных уроков человека

Дуальность — это основное и главное условие земных уроков человека. При этом практическое знание о законе и механизмах дуального восприятия скрыто от человека «завесой сна» его сознания. Так происходит потому, что понимание закона дуального восприятия сразу дало бы готовые ответы на любые уроки и задачи, за решением которых МЫ воплощаемся в реальность Разделенности. Поэтому неосознанная Игра в Разделенность стала бы невозможной.

Но есть и следующее качество этой игры. Это осознанная игра в Разделенность. Переход к этой стадии игры теперь становится возможным благодаря появлению Знания о дуальном восприятии.

До настоящего времени это Знание было не доступно пониманию человечества. Но теперь оно открыто и является достоянием всех людей. При этом далеко не все люди готовы с ним встретиться, в силу имеющихся у них запросов на получение земного опыта. При запросе на механическое получение земного опыта человек просто следует своей личностной программе, но саму программу, то есть свою личность, он целостно не видит, не осознаёт.

Другой причиной, затрудняющей или делающей невозможным понимание этого Знания, является жесткая и односторонняя настройка восприятия личности человека, блокирующая любую информацию, не соответствующую ее взглядам. Понять наше Знание вы сможете только через осознание и трансформацию собственной личности, то есть через его практическое применение и проживание на самом себе.

Именно дуальное восприятие человека породило идею добра и зла, Бога и Дьявола. Опыт Разделенности — это проживание постоянной борьбы добра и зла, правильного и ложного, хорошего и плохого, успеха и неудачи, позитивного и негативного… И эта борьба происходит во внутреннем мире каждого человека, а во внешнем мире мы видим лишь ее отражения.

Устранить войны во внешнем мире Человечество сможет только через революцию собственного самоосознания, которая будет происходить во внутреннем мире каждого человека. Это переход от состояния борьбы к состоянию партнерства противоположных сторон или частей личности человека. И такая революция возможна только через Новое Знание о дуальном восприятии личности человека.

 

Как формируется и работает программа нашей личности?

Мы показали вам общую схему дуального устройства ума, на базе которого формируется и кристаллизуется личность каждого человека. Но каким же образом происходит формирование личности и как она работает?

В зависимости от заявки на опыт, который вы намереваетесь получить в конкретном воплощении на Земле, выбирается время, место и условия вашего рождения. Именно они создают необходимый для вашего запроса контекст получения жизненного опыта. Социальные условия и выбранные вами родители оказывают наибольшее влияние на формирование вашей личности.

Именно ваши родители или те люди, которые занимались вашим воспитанием, в малом возрасте провели закладку программы вашей личности. Как правило, это ваши мать и отец. Причем каждый из них передал вам только свою часть дуальной программы вашей личности. Поэтому вам надо осознать и принять эти противоположные части в самом себе.

Отец и мать находятся в каждом человеке как дуальные части программы его личности. Их конфликты и проблемы стали вашими. И теперь только вы имеете возможность решить их или продолжать мучиться от их непонимания, передавая такое же состояние своим детям.

Рассмотрим, как функционирует личность. Личность человека описывают как набор качеств, причем эти качества противоположны. Другими словами они дуальны, например, умный — глупый, жестокий — добродушный, сильный — слабый и так далее. Такие пары противоположных качеств показывают дуальную шкалу определенного качества, обозначенную противоположными понятиями.

Определяя свою личность, человек называет какие-то из подобных качеств, при этом выбирая только одну их сторону. Считая себя, например, аккуратным, он будет отрицать наличие в себе противоположного по знаку качества. В данном случае неаккуратности. При этом он будет отмечать ее в других людях и раздражаться по этому поводу.

Так как личность не осознаёт свою дуальность, она не способна видеть себя целиком, то есть целостно. Ее восприятие себя, других людей и мира одностороннее. В этом и заключается главная причина «сна» человеческого сознания, необходимого ему для получения опыта Разделенности.

 

Односторонняя настройка восприятия личности

Каковы следствия такой односторонней настройки восприятия личности человека? Их можно описать как набор основных принципов и механизмов человеческого восприятия и реагирования. Рассмотрим их.


Личность борется сама с собой, считая при этом, что борется с внешним миром

Личность, представляя собой структуру дуальных качеств или набор дуальных частей, идентифицирует или отождествляет себя только с одной стороной этих дуальностей, а противоположную сторону себя проецирует на внешний мир и борется с ней. Поэтому она находится в хронической борьбе сама с собой, считая при этом, что борется с другими людьми или жизненными обстоятельствами. Так реализуется программа личностного выживания.


Страх — основное топливо спящего человека

Качества, с которыми личность отождествляет себя, оцениваются ею как положительные и относящиеся к ней. Противоположные им качества оцениваются как отрицательные и проецируются на внешний мир, то есть на других людей и ситуации. Так как личность не принимает свои отрицательные качества, то испытывает негативные эмоции при восприятии их в других людях.

Следствием таких не принимающих и враждебных отношений противоположных частей личности является состояние страха, в котором постоянно находиться человек. Все негативные эмоции, такие как раздражение, ревность, депрессия и многие другие, являются разновидностями состояния страха.

Страх — это энергия или топливо, на котором работает или которым питается каждый человек при прохождении своих уроков Игры в Разделенность. Вы можете даже не ощущать состояние страха, так как оно стало для вас привычным, но вы не можете в нём не находиться.

 

Внутреннее напряжение есть результат дисбаланса личности

Страх — это энергия личности, величина которой характеризуется степенью напряжения, возникающего между ее противоположными сторонами. Степень такого напряжения определяется величиной дисбаланса ее дуальных сторон. Чем сильнее вы проявляете какую-либо черту вашей личности, тем сильнее у вас возникает напряжение, вызванное противоборством или сопротивлением противоположной ей черты, которую вы в себе не признаёте.

Дисбаланс возникает как следствие настаивания личности на исключительной правильности убеждений только одной из ее дуальных частей. В таком случае человек отстаивает свое одностороннее убеждение так, словно оно отражает его полностью и является истиной в последней инстанции.

При этом он подавляет в себе противоположный данному убеждению взгляд. Другими словами, он подавляет противоположную часть себя. Проецируя ее на другого человека или ситуацию, он начинает бороться с ней, испытывая состояние исключительности своей правоты или гордыню.


Состояние исключительности приводит к исключенности

То, что называют человеческой гордыней, есть следствие личностного дисбаланса. Гордыня возникает в личности в результате того, что она возвеличивает какие-то свои качества или части. При этом противоположные им качества или ее части подавляются и не принимаются ей, что приводит к сильному повышению внутреннего напряжения.

У личности усиливается страх того, что она не сможет оправдать своей высокой самооценки и другие обнаружат ее блеф. При этом она переживает состояние своей исключительности или гордыни, отказываться от которой не хочет.

Гордыня — это одно из ключевых проявлений человека, находящегося в состоянии «сна» сознания. Гордыня приводит к переживанию состояния исключительности или, по-другому, исключенности или отторжению себя от других людей. Это и есть основное состояние, переживаемое людьми в Игре в Разделенность. Противоположным гордыни является состояние никчемности, неважности.

Именно колебания в переживании этих противоположных сторон дуальности являются для личности основными.

 

Осуждение и вина как механизм подзарядки личности

Пополнение энергии страха или личностное питание происходит в спящем человеке механически и не осознаётся им. Такая подзарядка возникает всякий раз, когда он испытывает состояние осуждения или чувство вины.

Осуждение может проявляться как состояния: раздражения, агрессии, недовольства, возмущения, негодования, обвинения, гнева… Чувство вины может переживаться как депрессия, чувство жалости к себе или другим, плаксивость, жалобное состояние…

Осуждение и чувство вины являются дуальными состояниями, которые сменяют друг друга. Если человек осуждает кого-то, то на самом деле он осуждает себя, проецируя на другого неосознанную им часть своей личности. Он будет испытывать чувство вины за такое осуждение, ведь осуждает он на самом деле самого себя, хотя и не понимает этого. Чувство вины возникает как результат осуждения себя.

 

Противоречивость личностных желаний

Развитие личности происходит в связи с возникновением в ней желаний, которые она пытается реализовать. Желания личности дуальны, хотя этого она не осознаёт. Каждая из противоположных частей личности имеет свои желания. Появление желания одной из ее частей приводит к возникновению противоположного желания в дуальной ей части.

Поэтому реализация любого сознательного желания личности натыкается на сопротивление, которое оказывает ее противоположная часть. Личность рассматривает такое сопротивление как внешнее и испытывает негативные чувства по отношению к нему, не понимая, что оно исходит из нее.

 

Ролевое поведение личности

Личностная программа человека подобна сценарию фильма или спектакля. Она предполагает набор ролей и их исполнителей. Типичные роли человеческих сценариев это: отец, мать, муж, жена, ребенок, родственник, начальник, подчиненный, сослуживцы, товарищи и так далее. Каждая личность исполняет целый набор ролей, с которыми она отождествляется.

Ролевые отношения определяются законами, нормами и правилами, регулирующими их. Они исходят из долга и обязательств. Исполнение каждой роли регулируется своими правилами, представляющими собой некие ограничения, которым личность должна подчиняться. Ролевые конфликты возникают в связи с разным пониманием прав и обязанностей относительно каждой роли с точки зрения восприятия личности ее исполняющей.


Мужчина и женщина

Мужчина и женщина — это дуальная пара, имеющая очень важное значение при прохождении уроков в мире Разделенности. Пол человека определяется согласно тому, в каком теле он родился: мужском или женском. Выбор пола рождения на Земле является одним из определяющих факторов в прохождении жизненных уроков и специфике получаемого опыта.

Мужчина и женщина — это две противоположности, которые присутствуют в каждом человека независимо от пола его тела. Поэтому борьба женщины и мужчины происходит во внутреннем мире каждого человека, а во внешнем мире видны только ее отражения. Взаимоотношения мужчины и женщины — это взаимоотношения ума и чувств.

 

Три тела человека и его сверхзадача

Человек находится одновременно в двух мирах. В Том мире находится его Душа, Дух или Высшее «Я».

В Этом мире он представлен в виде трех тел: физического, эмоционального, ментального. Главная задача человека при прохождении земных уроков — это осознать и сгармонизировать три своих тела так, чтобы они подчинялись его Высшему «Я», а не эго или личности. Тогда он обретает истинного Хозяина и становится Осознанным Творцом или Целостным Человеком. В этом мире человек проходит опыт выживания. Такой опыт создается через дуальность и разделение, которому подвержены три его тела. Каждое из них воспринимает мир и живет, не согласуясь с другими его телами.

Подобно лебедю, раку и щуке каждое из них тянет в свою сторону. Они разделены и не согласованы, но человек не понимает этого. Ему кажется, что он уже целостен. Но его внутренняя разделенность проявляется через внешний мир, который есть отражение внутреннего. Человек, видя разделенность во внешнем мире, может начать осознавать свою внутреннюю разделенность. Дуальность есть средство, толкающее человека к наработке и осознанию своих трех тел. Именно в таком осознании и заключается суть всех его уроков в мире выживания или разделенности.

Прохождение опыта выживания происходит следующим образом. Сначала нарабатывается физическое тело, которое, как и каждое из трех тел человека, имеет три составляющих: физическую, эмоциональную и ментальную. Душа проживает столько воплощений, сколько ей надо для наработки каждой из трех составляющих физического тела, а потом гармонизирует их. После чего переходит к наработке эмоционального тела, где процесс аналогичен. После чего к наработке ментального тела по той же схеме.

Нарабатывая во многих воплощениях опыт выживания по каждому из трех своих тел, в определенном воплощении человек подходит к возможности их сонастройки. Этот процесс заканчивается формированием целостного человека как Три-в-Одном, то есть происходит полная сонастройка и согласованность трех его тел.

Задача сонастройки трех тел человека является основной в нашем Процессе. При этом мы часто рассматриваем три тела человека следующим образом: как физическое тело и личность. Личность является сочетанием эмоционального и ментального тел человека. Так же мы рассматриваем метальное и эмоциональное тело человека как Мужчину и Женщину.

Работая с личностью, мы гармонизируем ментальное и эмоциональное тело человека. Гармонизация его физического тела является следствием гармонизации его ментального и эмоционального тел.

Это краткое введение дает вам общие представления о том, в каком направлении мы движемся, собирая и гармонизируя самого себя в Целое. Однако для действительного понимания того, что мы вам передаем, вам надо пропустить это Знание через самого себя. Другими словами, стать самоисследователем.