Деньги — это средство. Главный вопрос: «Зачем они?»

— Я еще хочу поднять вопрос о деньгах. Мне они нужны.

— Я спрошу: «Зачем?»

— Ну, например, чтобы заплатить за семинар.

— Зачем тебе семинар?

— Чтобы познавать себя.

— Зачем тебе познавать себя? Зачем тебе это? Каково истинное твоё намерение? Должно быть четкое намерение. А далее само намерение создаст то, что нужно. Деньги есть средство для получения чего-то. Все хотят денег, а зачем они? Порой ответить не могут.

Бытует мнение, что деньги — это хорошо, а их отсутствие — плохо. Всем надо больше денег. Вопрос о деньгах не есть важный вопрос. Деньги — это средство, а главный вопрос: «Зачем?» Я говорю: «Концентрируйте свое намерение». Намерение идет из души, желание идет из двойственности личности. Желание приведет к антижеланию и активизации двойственности. Примитивное мышление заинтересовано в деньгах, но не деньги нужны, а то, что я получу с их помощью. А далее пойдут вопросы: «А нужно ли мне это и что это такое?» Но для этого нужно начать рассуждать, а рассуждать-то не хочется, ум-то вялый.

— Для меня деньги связаны с обманом, поэтому я не впускаю их в свою жизнь.

— Обратной стороной обмана является честность. Деньги могут быть честными. Деньги могут быть обманом. Ты не хочешь иметь деньги, потому что таким образом обосновываешь свою честность — отсутствие денег для тебя показатель честности. Если у тебя мало денег, то ты уже честная. Тут ты и попалась. Я тебе говорю, что деньги могут быть честными, но у тебя это никак не укладывается, потому что тогда тебе нужно отойти от того представления, что деньги всегда обман, а их отсутствие есть показатель честности.

Наличие денег не говорит о том, что человек обманщик. В твоей личности сложилось очень важное и устойчивое качество, связанное с тем, что ты должна быть честной. Это твоя основная карта, ты ей всегда кроешь. Для того чтобы быть честной, можно найти разные способы. Ты придумала такой способ, что деньги — это обман, отсутствие их — это честность. Таким образом, ты — честная из-за отсутствия денег. Если у тебя появляются деньги, то ты — нечестная. Тогда рушится личностная самоидентификация.

— Причем посмотри, дочь усиливает твое проживание — у нее денег нет, и она легко обманывает. Она тебе явно сигналит, что отсутствие денег не есть показатель честности.

— Двойственность затянулась у тебя на шее как удавка.

— Света, тебе непонятно, что деньги можно получать честным путем. Поскольку идет упирание на честность, то и играй на этой честности.

— А если посмотреть на другую сторону двойственности — нечестность, то трудно не заметить, что ты ездишь бесплатно в транспорте. Причем, если посмотреть глубже, то за счет, например, меня, всех нас, кто этой льготы не имеет, ты обкрадываешь владельца автобуса.