Ложная информация — это фрагментарная информация?

— Чтобы знать, зачем ты что-то читаешь, и понимать то, что читаешь, надо понять, о каких двойственностях этот материал. Понимать это очень непросто, для этого надо хотя бы как-то начинать их видеть в себе.

— Это непростая задача. Порой я читаю, но информацию не понимаю.

— Надо уметь делать различение в том объеме информации, который есть, например, в книгах. Такое различение можно делать, только понимая, что именно тебе нужно. Но именно с этим и возникает самая большая сложность. Понять, что же тебе нужно, труднее всего, и, прежде всего, потому, что большинство людей не знают, кто же они есть на самом деле. Поэтому направленность их интересов определяется однобокими иллюзиями их представлений о себе. Понимание того, что же тебе надо на самом деле, а не того, что ты хочешь, находясь под гипнозом дуальной иллюзии, является коренным вопросом.

Вся работа нашего процесса исходит именно из него. Умение делать различения во всём, с чем ты сталкиваешься, является важнейшей способностью, которая формируется у человека, находящегося в нашем процессе. Такой человек способен отличить то, что ему нужно, от того, что ему не нужно, исходя из правильного представления о самом себе.

— Когда я почувствовала, что не смогу попасть на семинар, я для себя точно знала, что ничего другого искать не буду.

— У вас может возникнуть некоторая тенденция, в результате которой вам нужно будет усилить переживания какого-то вашего внутреннего аспекта. Скорее всего, умом вы не понимаете, что именно вам нужно, но ищите это интуитивно. Такой поиск может выражаться в поиске книг, людей, определенного вида общения, семинаров и жизненных ситуаций. Делайте это, но осознавайте, что именно происходит с вами. Входите во всё это осознанно, и тогда, пройдя опыт, вы сможете понять, зачем он был вам нужен.

Вы совершаете разные путешествия куда-то для того, чтобы получить нужный вам опыт. Это нормально. Например, есть исследовательская база с оборудованием, но для проведения исследования ей нужны какие-то компоненты. Исследователь найдет и принесет их. Поэтому походы за тем, что вам надо для самоисследования, являются важными. Наши семинары мы можем рассматривать как мобильную лабораторию самоисследователей. А то, что нужно человеку для такого исследования, он добывает в разных местах.

— Причем каждому нужно что-то своё. То, что важно одному, совершенно может не интересовать другого, поэтому здесь каждый имеет огромную свободу.

— Здесь нет ничего, что мы не могли бы рассматривать. Ты входишь в любой опыт, но не как телёнок, которого тащат за веревочку, а как тот, который вошел, посмотрел и вышел. Если я хочу что-то узнать, то я вхожу, смотрю и выхожу.

— Человек, изучающий себя, идет просто за каким-то компонентом. Самое главное — не забывать, кто ты, и каждый раз возвращаться к себе, тогда можно входить во что угодно.

— Например, ты пришел в магазин за брюками, сначала присматриваешься к ткани, трогаешь, затем начинаешь мерить брюки. Если есть внутреннее чувство удовлетворения, то можно купить эти брюки. А если этого чувства нет, что бы ни говорили продавцы вокруг, как бы ни нахваливали, ты их не возьмёшь. Прочувствуй, твоя ли это вещь, удобно ли тебе в ней. Со стороны может казаться, что всё идеально, а ты чувствуешь, что тебе неудобно, вообще не твой фасон.

— Причем это может увлечь, в иллюзии же всё реально.