Я приглашаю вас в своё сознание

— Я приглашаю вас в своё сознание. Каждый из нас имеет сознание, которое является инструментом духа. Мы есть нечто огромное, творящее, ищущее реализации. У нас есть сознание, с помощью которого мы можем входить в любые реальности, миры, измерения и так далее. Входя в них, мы получаем определённый опыт, и таким образом всё время расширяем его.

Я готов поделиться с вами этим опытом необычным способом. Я приглашаю ваше сознание придти к моему сознанию в гости и узнать всё, что вы хотите. Вы можете войти с любым намерением. Чтобы вам легче было сделать это, представьте меня на границе моего мира: я стою и протягиваю вам руку, приглашая войти туда. Мы будем вместе совершать путешествие для получения ответа на вопросы, которые у вас есть.

— Я спросил, как можно помочь Земле. Увидел воюющих людей, которые падают в огромную яму. Оттуда поднимается крест, и они проходят через него. Потоком воды из креста омывается Земля и становится цветущей.

— У меня был спуск в темную бездну и выход через нее к свету. Вы сказали, что мы должны выйти к сердцу, и это произошло через крест. Это было похоже на крестообразную полынью, в которую падаешь, и выходишь уже в другом мире. Солнце. Мы летим к нему и через него попадаем в другой мир.

— Солнце — это сознание солнечной системы. Солнечная система живое существо, так же как любая другая планета, звезда или Земля. Выход за пределы солнечной системы — это попадание в совершенно другие миры. Я вам создаю ситуации, в которых вы получаете переживания. Это значительно более эффективный способ, чем, если бы я просто говорил. Это путешествие сознания. В этот процесс обусловленный ум не включается, поэтому здесь можно получить более полную информацию.

— Я просила показать мне четвертое измерение, и тут началась борьба с умом, спор между разными моими частями. В результате я увидела очень ярко свою разделенность. Ничего не получилось.

— Чтобы попасть в четвертое измерение, нужно соединить фрагменты ума, которые у вас активизировались, в результате чего и получился филиал сумасшедшего дома. Вы увидели то, что есть. Здесь не может ничего не получиться.

Вы захотели в четвертое измерение и увидели, почему пока не можете туда попасть. Вам надо увидеть ту часть себя, которая утверждает, что у вас ничего не получилось. Как только увидели, она теряет силу.

Именно здесь необходимо наблюдение за обусловленным умом. Если вы наблюдаете, то знаете, что это всего лишь часть: и она как снег под солнцем начинает таять и, в конце концов, исчезает. Наблюдая, вы понимаете, что это ваша часть, а не вы полностью, и это даст вам возможность разотождествления. Мы обучаемся правильно пользоваться инструментами осознания, переживания и так далее. Так что здесь не может что-то не получиться. Как только вы провозгласили, что ничего не получается, то вычеркнули часть очень важного опыта.

— Мое сердце получило то, что хотело.

— Конечно. Весь вопрос в том, кем вы себя считаете. Если вы себя отождествляете с той частью обусловленного ума, которая говорит, что у вас никогда ничего не выйдет, это для вас привычно. Но если вы отождествитесь с сердцем, то почувствуете, что получили очень многое, увидев работу своего обусловленного ума, который не дает вам возможности летать. Я всё время апеллирую к той вашей части, которая чувствует и знает, потому что это и есть вы.

— Моим желанием было попробовать попасть в состояние «здесь и сейчас» и задавать вопросы. Я увидела, что нахожусь в обруче, держусь за него ногами и руками, и меня крутит вместе с ним. Стоило мне задать очередной вопрос, как я тут же оказывалась опять в этом обруче. Откуда-то доносились ответы как шелест ветра, чуть слышно.

— Надо быть очень чутким, чтобы слышать правильные ответы на неправильные вопросы. Вопрос «как» это вопрос ума, который он постоянно задаёт, даже не видя своих ограничений. Но именно такие ограничения и не позволяют ему увидеть то, что находится вне его привычного круга восприятия.

Для того чтобы встать со стула, не надо спрашивать, как это сделать. Надо просто встать, а не совершать постоянные попытки сделать это. Быть здесь и сейчас очень естественно. Обусловленности вашего ума привели к забыванию вашего естественного состояния, и вы опять задаёте вопрос «как», который в данном случае не уместен. Он не приведет к правильному ответу.

Если я начну отвечать на него, то активизирую ваш ум, который совсем уведет вас от состояния «здесь и сейчас». Очень важно задать правильный вопрос. Вы можете спросить в процессе обучения: какой вопрос было бы правильно сейчас задать. Если спрашиваете и понимаете, что вопрос не верен, то это уже очень важно. Вы готовы к следующему и спрашиваете, каким он должен быть. Вопрос о вопросе.

— Когда я подошла к границе вашего сознания, как вы предложили, и спросила, то услышала: «Что ты спрашиваешь, ведь сама всё знаешь». Включился ум, который сказал, что я ничего не могу знать, и началась борьба.

— У нас идёт смешная игра, вы пытаетесь убедить меня в том, что ничего не знаете, а я вас убеждаю в обратном.

— Мне хотелось исследовать ваше сознание. Я как будто ухнула в туман. Увидела старика, сидящего в кресле. И чем ближе подходила к нему, тем острее чувствовала присутствие невидимой стены, через которую, как я понимала, мне трудно будет пройти в том виде, в котором я была. Откуда-то пришло понимание, что надо встать на колени и опустить голову. Делаю так и вижу что-то, стоящее на коленях. Понимаю, что это стоит личность, опустив голову. Свободно прохожу через кажущуюся непроходимой преграду и вижу в кресле одновременно и старика, и ребенка, и юношу. Вокруг нас страшные и в то же время прекрасные звери. Потом был полет и чувство равновесия. На мой вопрос о том, не гармония ли это, получаю ответ: «Всё так всегда и было». Появилось ощущение, что это есть у каждого.

— Сейчас вами очень четко было выражено то, о чем я всё время говорю. Как вы относитесь к тому, что видели и в чём участвовали? Считаете ли вы это менее реальным, чем то, в чём привыкли находиться?

— Я так не считаю.

— Единственное, что я делаю, это стараюсь показать вам огромную, безграничную вселенную и всё, что в ней существует, а так же то, что каждый там — полноправный творец.