Многомерное видение

— Мы уже говорили с вами о том, что находимся во множестве реальностей одновременно. Линейное время, существующее здесь, это всего лишь один из вариантов существования. Время на самом деле многомерно. Мы как душа находимся одновременно во множестве сценариев и реальностей. Причем эти сценарии пересекаются. Поэтому картинка нашего существования объемна. Я предлагаю вам увидеть некие важные моменты, которые происходят с нами в других реальностях, и оказывают влияние на то, что происходит с вами здесь. Это объемное мышление.

Предлагаю вам сейчас посмотреть и рассказать о вас в других реальностях.

— Я видела вас в шлеме и кольчуге, в одежде русского воина среди одетых так же людей. Вы были во главе войска. Видела, как меня убивают булавой и не один раз, а несколько. Потом — средневековье, поле, вдали старинный замок. Я гуляю по этому полю. Выходит паж с факелом, и я беру его за руку. Это существо, которое освещает мой путь. В третьем видении я забеременела от своего возлюбленного и родила вас. Мне показалась интересной поэтапность увиденного: сначала смерть, потом что-то горит и освещает, рождение и конец — свадьба с вами. Началось в средневековье, а закончилось в наше время объединением сил или энергий. То, что я увидела, когда мы стояли, держась за руки, в свадебной церемонии.

— Мы могли встречаться множество раз и в самых разных ролях. Сценарии, которые мы там играли, сейчас отражаются на том, что происходит здесь. Когда вы можете это видеть, то лучше понимаете, что происходит сейчас. Проговаривая своё видение происходящего в других реальностях, вы вводите это в данную реальность.

— Самым важным мне показалось то, что меня убивают четырежды. Я подумала, что часть меня вчера умерла. Человек с факелом — это тот, кто всегда со мной рядом, хранит меня и освещает факелом путь. Я пережила рождение не просто вас, а чего-то большого, нового и объединенного. Мы всегда ищем свою вторую половину, но не осознаём, что это должно произойти внутри нас самих. И очевидно, что эта свадьба была объединением чего-то внутри меня.

— То, что вы рассказываете, происходит и будет происходить. Это не что-то отвлеченное, а некие картины, которые показывают, что на самом деле будет происходить здесь с вами на внутреннем плане. Это говорит о процессе внутреннего изменения, о сценарии того, что совершается. Поэтому это очень важно.

— Средневековье. Свершилось какое-то событие, и люди идут радостные, с факелами в руках. Я стою на верху башни, на краю, ощущаю легкий ветер, внизу колышется море факельного огня, испытываю состояние радости. Самым важным было чувство своего нового возрождения.

— Я плыву на корабле, а вы ждете на берегу. Я — посланник, везу с собой какую-то очень важную весть и передаю её вам телепатически при нашей встрече. Я запомнила вас: очень высокого роста, в белых одеждах, седого. Вы спокойны, даже благоговейны. У меня было чувство исполненного долга без малейшей примеси гордости за то, что я сделала очень важное дело. Потом я видела бесконечное море, вы плывете впереди в образе Нептуна, я за вами, и мы скрываемся за горизонтом. Всё это сопровождалось огромным чувством радости жизни.

— Я спускалась сверху и видела огромный столб света. Оказалось, что свет исходит из людей, которые всё время прибывают, тем самым, увеличивая этот столб света. Сначала они идут в темноте, но потом проходят по осколкам, разбросанным внизу, сильно ранят себе ноги, и при этом свет исходит из их ран. Они вместе создают общий поток, сияние. Самым главным переживанием было то, что свет появился через боль.

— Я вдруг почувствовала, что я — сама любовь. Нахлынули слезы, но я их сдержала. Это такое грандиозное чувство, что не передать словами. Я увидела свет, исходящий из меня, как я вбираю всю Землю и всех людей в себя. Я — Мать Земля. Я почувствовала в себе огромную любовь, которая заключена во мне и которую готова уже излить, но, оказалось, что не доверяю себе в этом.