Практика выхода из парадоксов данной реальности

— Если вы это ясно и осознанно видите, то поблагодарите другую сторону, которую вы отрицали и которую боялись. Если вы осознаёте свою дуальность, то не можете не поблагодарить её. Если вы продолжаете её не видеть целостно, значит вы продолжаете старый опыт.

— Закрытость — открытость.

— Что проклинаем?

— Закрытость.

— К чему стремимся?

— К открытости.

— Готовы видеть, что это две стороны одной энергии? Мы здесь получаем опыт различных дуальных иллюзий, например, открытость — закрытость. Это некая иллюзия, иллюзия раздельного восприятия мира. Отдельно открытость, отдельно закрытость. Нам кажется, что надо бороться с закрытостью и мы будем открытыми. В линейном времени мы получаем этот опыт через желания хотеть. Но уже пришло время увидеть две стороны дуальности как одно целое. Тогда дуальность больше не проблема, а возможность для свободного выбора.

— Но если мы продолжаем настаивать на том, что я не хочу быть закрытым, а хочу быть открытым, то это говорит о том, что человек еще недополучил этот опыт, он еще не достаточно драматизировал эту двойственность. Жить без проблем не интересно, я понимаю. Некоторые не заинтересованы в отсутствии проблем. Значит, пока вы ещё не готовы видеть себя целостно.

— Я вижу.

— Если я вижу противоположные стороны себя, как две стороны одной медали, то они не создают мне проблем, а дают возможность для выбора. Так ли это для вас?

— Так я понимаю.

— Понять, это одно, прочувствовать, это другое. Ты можешь сказать, что ты благословляешь свою закрытость? Что это совершенно замечательно, что именно по сравнению со своей закрытостью, ты можешь узнать, что такое открытость? Если это так, то это для тебя больше не проблема. Ты можешь сама выбрать быть тебе открытой или закрытой сейчас. Но будучи закрытой, ты благословляешь открытость, будучи открытой ты благословляешь закрытость.

— Бессмысленность жизни. Противоположное — смысл. И смысла нет.

— В жизни смысла нет, если я его не вижу. Если я боюсь и отрицаю бессмысленность, то я ее и притягиваю. Если я переживаю состояние бессмысленности, то не вижу смысла ни в чём. Я не могу его найти. То, что я боюсь и отрицаю, я и притягиваю. Если я говорю: «Господи, я благословляю бессмысленность жизни, как другую сторону осмысленности жизни, я вижу в бессмысленности осмысленность и я благословляю ее», — то ситуация начнет изменяться.

Вы можете делать что то неосознанно или осознанно. Так как основным в том, что я передаю, является осознанность. Поэтому я не предлагаю голодному рыбу, а показываю как можно ловить её самому. Я мог бы вам сейчас начать предлагать на выбор различные смысля жизни. Сколько людей, столько и смыслов жизни. Кто-то видит смысл в ребенке, кто-то в работе, кто-то еще в чем-то. Можно уцепиться за один из них, но это механистическое решение.

— Да нет его, смысла. Я уже проходила это, нет его ни в чем.

— Вы сейчас переживаете состояние бессмысленности, а почему оно вас не устраивает? Это другая сторона смысла. Вы боитесь бессмысленности и притягиваете ее и от этого еще больше ее боитесь и еще больше притягиваете. Вы понимаете механизм, который создаёт ваши состояния? Вы хотите его увидеть? Вы видите в этом какой то смысл?

— Да нет, то-то и оно, что смысла я не хочу.

— Нет смысла и не хочу его видеть — это большая разница. Зачем вы вообще говорите о смысле, если не хотите его видеть? Если вы хотите бессмысленности, то она у вас есть. Что же тогда вас не устраивает? Значит, вы хотите смысла. Но при этом вы утверждаете, что смысл видеть не желаете. Так в чем проблема?

— Найти смысл, наверно.

— Вы ищите смысл, боясь бессмыслия, поэтому вы притягиваете бессмыслие. Желая хотеть иметь смысл, вы будете находиться в состоянии бессмыслия. Как вы можете хотеть что-то, если оно уже есть у вас? Смотрите, насколько это устойчиво. Со стороны это видно, а самому человеку нет. Потому что, если вы это увидите, то ваша проблема исчезнет и эта игра прекратится, что вам тогда делать?

— Начинать новую игру.

— Но вы же не знаете новой игры. Поэтому вы и держитесь за старую, поскольку новой-то нет.

— Желание поменять.

— Желание поменять приводит к неизменности. Посмотрите, то, о чем я говорю очень просто, с одной стороны, с другой стороны крайне не понятно, применительно к самому себе.

— Абстрактно очень.