Как «оседлать» парадокс дуальности?

— Я боюсь безденежья, я отрицаю безденежье. Значит, я не вижу, что богатство и безденежье — две стороны одной медали и одна и та же энергия. Я отрицаю эту энергию. Отрицая ее, я хочу ее получить. Видите, какой парадокс. Я отрицаю деньги и хочу получить деньги. Я отрицаю безденежье, что является другой стороной богатства. Я отрицаю это и хочу это получить. Парадокс. Но в парадоксе мы живем, и надо увидеть его ясно в самом себе.

Благословите свое безденежье, увидьте, что безденежье — другая сторона избытка денег, тогда вы выберите то, что вам нужно. Тогда это будет выбор, но пока, это желание хотеть в парадоксе. Я хочу то, чего я отрицаю. Посмотрите, именно это и происходит. Когда человек говорит, что он что то хочет, то при этом он сам и блокирует эту энергию. Он сам сопротивляется тому, что, как говорит, хочет получить. Вы говорите: хочу партнера, но вы сами мешаете его появлению. То, что человек хочет, он же сам и блокирует и в этом парадокс. Он хочет быть с этим человеком и блокирует его появление. Он хочет иметь деньги и блокирует их появление. Он хочет иметь детей и блокирует их рождение.

Противоположные стороны любой дуальности — это проявления одной и той же энергии. И пока я не приму и благословлю эту энергию во всех проявлениях, я не смогу ей управлять, не смогу делать выбор. Это все равно, что я беру лошадь, на которой хочу кататься, благословляю ее морду и проклинаю ее зад. Я не понимаю, что это одна и та же лошадь. Я целую ее в морду, а потом бью ее по заднице. Она просто обезумит. Так мы же делаем то же самое, посмотрите на любую двойственность: мы целуем ее в лицо и бьем ее по заднице, и при этом хотим на ней кататься, хотим ей управлять. Так это не получится. Но если я благословляю как переднюю часть лошади, так и ее заднюю часть, то она позволит мне управлять ей. В ином случае вы будете внушать ей страх, а если она будет вас бояться, то раньше или позже скинет вас. Так вы благословите то, что вы отрицаете, иначе вы не сможете этим управлять.

— Тот же принцип работает, когда страстно хочешь чего-то, но ничего не получается, а когда бросаешь, то тут же все происходит само собой.

— Совершенно верно. Когда ты страстно что-то хочешь, то ты страстно целуешь лошадь в морду и страстно лупишь ее по заднице, тогда вы не можете на ней ехать. А когда вы благословляете ее переднюю и заднюю часть, то можете ехать на ней и управлять ей.

Посмотрите на дуальность «сомнения — уверенность». Это та же самая лошадь с передней и задней частью. Если я не признаю сомнения, как заднюю часть лошади, переднюю часть которой я называю уверенность, то не смогу сделать выбор. Я боюсь сомнения, луплю по этому сомнению и ненавижу его, и тогда моя лошадь начинает брыкаться. Но если я говорю: «Да, сомнения; да, уверенность; да, это две стороны одного целого; да, я признаю и то и другое». Тогда я благодарен сомнению, потому что оно дает мне возможность знать, что такое уверенность.

Как вы узнаете, что такое уверенность? Например, вы всегда уверены. Откуда вы вообще знаете, что вы уверены? Вам нужно иметь сомнения для того, чтобы узнать, что такое уверенность. Это и есть две стороны лошади-дуальности. Посмотрите на сомнение, полюбите его, полюбите его так же, как вы любите уверенность, а дальше сделайте выбор. Выбор не путем отказа — я буду уверен путем отказа от сомнения, нет, я буду уверен путем выбора между сомнением и уверенностью. Когда я выбираю, я не нахожусь в сумасшествии, я не нахожусь на горизонтали, желая только на одну сторону и отрицая противоположную. Я смотрю сверху, на то и другое, полностью их осознаю, благодарен обеим сторонам дуальности, как единому целому, а дальше выбираю.

Сейчас я выбираю быть уверенным, но через какое-то время я выберу неуверенность, чтобы узнать опять, что же такое уверенность. Мы не можем познать одну сторону без другой, поэтому нам нужна как та, так и другая. Так давайте относиться к ним с благоговением и благодарностью, к обеим сторонам, а не только к одной.

— Я увидела страх неизвестности.

— Так признайте неизвестное, благословите его, а потом благословите известное и затем делайте выбор. Хотите быть в известном, будьте в известном, хотите быть в неизвестном, так будьте в неизвестном. Вы же усиливаете известное, что автоматически усиливает неизвестное, а потом кричите, что боитесь неизвестного. Если вы любите известное, так чего вам бояться неизвестного? Ведь это две стороны одной и той же медали, одной и той же энергии. Имея дело с известным, вы уже имеете дело с неизвестным. Что вам тогда бояться. Увидьте это так.

Сейчас я предлагаю посмотреть, что вы ненавидите, не принимаете в себе и к чему стремитесь. Примите то и другое, и сделайте выбор.