Желание отрицает, выбор благословляет

Подчиняясь механизму желания хотеть, ты отрицаешь одно из своих противоположных желаний и сопротивляешься ему. При выборе, ты находишься в вершине треугольника, соединяющего обе стороны дуальных желаний и полностью признаешь их своими. Таким образом, ты видишь противоположности, как одну и ту же энергию, проявленную в полярности, и благословляешь ее. Ты ее благословляешь всю, как одну, так и противоположную её стороны и тогда можешь сделать свободный выбор из них. Выбор делается не из отрицания, а из благословения и принятия всей палитры двойственности. Вот чем отличается выбор от желания.

Желание отрицает, выбор — благословляет. Тогда вся эта очень богатая палитра жизни, как актуализированных личностных двойственностей, становится для тебя благословенной. Ты ее благословляешь, потому что понимаешь, что противоположности есть стороны одной медали, одной энергии. Тогда у тебя есть выбор, ты можешь выбрать из противоположностей. Это не желание, потому что желание всегда отрицает свою противоположность. Возьмите любое свое желание.

— Все то же. Уйти отсюда.

— Таким образом, вы отрицаете свое нахождение здесь. Но для того, чтобы уйти отсюда, вам надо находиться здесь. Возникает парадокс, и вы запутываетесь в нём.

— Желание денег.

— Это желание отрицает отсутствие денег. «Что же за жизнь такая, когда же у меня будут деньги?» думаете вы. Вы, фактически, проклинаете своё безденежье. Вы отрицаете одну сторону энергии.

— Именно это я и делаю.

— А иначе и не может быть. Если есть так сказать положительное желание, то обязательно есть отрицание противоположной ей отрицательной сторон.

— Поменять работу.

— То есть ваша работа вам не нравится. «Надоела мне эта работа, не работа, а хрен знает что, я ее проклинаю». Посмотрите, в любом желании, какое бы вы ни взяли, вы отрицаете одну сторону и стремитесь к другой стороне той же самой энергии.

Выбор, это совсем другое. При выборе я вижу и ту и другую сторону дуальности и благословляю их, как единую энергию, как я благословляю горячую и холодную воду. Как я могу узнать, что она горячая? Только сравнив её с холодной. Если я переживаю такое сравнение, как в бане, то контраст, созданный противоположными сторонами, дает мне очень сильное кайфовое состояние.

Так вот смотрите, со всеми дуальными иллюзиями, можно делать то же самое, что и в бане с жаром и холодом. Но делать это можно только через принятие и благодарность, через видение того, что противоположности есть две стороны одной медали. Так благодарите каждую из этих сторон с пониманием того, что они взаимосвязаны и необходимы. Я никак не узнаю, что есть другая сторона, если у меня нет противоположной. Видели ли вы когда-нибудь медаль с одной стороной? Тут то же самое. Есть какие-нибудь вопросы?

— Получается, что переходишь в новое качество жизни.

— Да и для этого вам нужно осознание. Осознание это инструмент. Это и есть третья, верхняя точка треугольника восприятия, из которой вы можете видеть горизонталь личностных противоположностей, как две стороны одной медали. Тогда понятно, зачем нужно осознание. Когда я нахожусь в осознанном состоянии, я всегда бдителен, то есть я не даю себя затащить в ловушку одностороннего желания. Желание сразу бросает меня в основание треугольника, и я бегу от чего то к чему то. Отрицая одно и желая хотеть другого.

И обратите внимание, что та часть двойственности, которую я отрицаю, никуда не девается, она появляется во мне в форме сомнения. Вот я бегу к морковке, как сумасшедший, и вдруг возникают сомнения: а зачем мне это, куда я бегу. Смотрю по сторонам, а около меня много людей и они тоже бегут за своими морковками. Тогда я говорю: «Все бегут и я побегу». Таково состояние людей, находящихся в желании хотеть.