Свободный выбор — альтернатива желанию

— Альтернативой желания является выбор. Желание это движение от одной крайности полярности к другой, и если вам удастся достигнуть другой крайности, то ситуация изменится, и вектор перевернется в другую сторону и вы побежите к тому, от чего бежали. Желание все время держит нас в горизонтали. Для желания достаточно две позиции, две точки полярности: умный — глупый, больной — здоровый, бедный — богатый… И называя одну из них плохой, мы сломя голову бежим к хорошей, но когда ее достигаем, то все переворачивается и мы начинаем бежать от нее, называя ее теперь плохой, к другой, которую теперь называем хорошей. Выбор это иное состояние. Так что же такое выбор?

При наличии желания хотеть я становлюсь спиной к той части полярности, которую называю плохой и лицом к той части полярности, которую называю хорошей, беру старт и бегу. Я прибежал туда и все, желания нет, шок, я переворачиваюсь и бегу к другой стороне. Но это все происходит на горизонтали. Посмотрите, мы всегда видим только одну сторону своего желания, ту, к которой мы стоим лицом. Мы говорим: «Это то, что нам надо», — и бежим туда. Но другую — противоположную мы не видим. Когда мы переворачиваемся, то происходит то же самое только наоборот. Мы опять видим только одну часть двойственности, которая нас тянет, но ту, которая нас отталкивает, мы не видим.

Мы создаем мощный толчок отталкивания от одной стороны дуальности, который дает нам стимул бежать к другой. Люди приходят и говорят: мне нужен толчок, подтолкните меня. Что это? Это значит, что они дошли до какой-то крайней позиции двойственности, но сами никак не могут развернуться. Их надо пнуть и они побегут в другую сторону. Так работает механизм желания хотеть. При этом вы видите только одну сторону двойственности, к которой бежите. Теперь посмотрим, что такое выбор.

Выбор можно сделать только из вершины треугольника, в нижней части которого, находятся ваши полярные желания личности. Если я нахожусь в его вершине, то вижу обе стороны двойственности, как две стороны одной медали, а также я вижу себя, бегущего от одной стороны к другой. Это и есть целостное восприятие самого себя. Выбор возможен тогда, когда есть из чего выбирать, в данном случае из двух противоположных желаний. При желании хотеть выбирать не из чего. Желание управляет мной и я следую за ним. При выборе я вижу обе стороны своих противоположных желаний и понимаю, как они дополняют друг друга. Видя это я могу выбирать, так как имею для выбора два варианта.

Я не могу понять, что есть умный, если не знаю, что есть глупый, я не могу понять, что такое богатство, если не знаю, что такое бедность, я не могу понять, что такое духовность, если не знаю, что такое материальность и так далее. Я вижу обе эти стороны, как равнозначные. Тогда я могу выбрать, где мне находиться. Но выбор предполагает осознание двух сторон двойственности, как равнозначных сторон.

Например, горячая и холодная вода, что это такое? Это две противоположные стороны одной и той же дуальности или энергии. Кайф бани — это попариться, а потом нырнуть в холодный бассейн, а потом опять попариться и опять в холодный бассейн. Вы же не сидите в холодной воде до бесконечности. В бане очень четко видны две стороны полярности и именно контраст между ними дает кайф. Это одна и та же энергия, но в разных качествах. Богатый отрицает бедность, то есть он отрицает другое качество этой же энергии. Здоровый отрицает болезнь, отторгая другое качество той же самой энергии. Поэтому они не могут выбирать.

Выбирать можно только тогда, когда ты видишь обе стороны полярности, дуальности как разные качества одной и той же энергии. Тогда ты можешь выбирать, но выбор — это не желание хотеть. Если ты выбираешь какое-то качество энергии, возьмем пример с баней, то ты же не ругаешь жару из-за того, что нырнул в холодный бассейн, ты благословляешь ее, потому что именно она дала тебе, то состояние, из которого ты сейчас получаешь в холодной воде кайф. А когда ты возвращаешься в жару бани, то благословляешь бассейн с холодной водой. У тебя нет отрицания какой то из сторон этой двойственности, они обе тебе нравятся. Та и другая на контрасте дает тебе состояние кайфа.

И если ты увидишь свои личностные двойственности именно так, то уже не будешь бежать к деньгам, проклиная свое безденежье, бежать к здоровью проклиная болезнь. Ты не отрицаешь одно, чтобы иметь другое, а понимаешь, что то и другое есть две стороны одного целого, одной энергии. Так благослови свое безденежье и выбери деньги, если выбираешь их, но не хай нищету. Ведь люди все время хают то, в чем они находятся, это дает им пинок и они устремляются к тому, чего они вожделеют, но ничего не меняется. Так вот при выборе нет отрицания какой-либо из сторон дуальности или одной энергии, а есть благословение обеих сторон и выбор того, что сейчас вы выбираете пережить.