Есть ли потребности у Бога?

— Есть ли потребности у Бога? Потребность, это нечто нереализованное. Если нет ничего кроме Бога, то каким образом Бог может удовлетворить наличие своих потребностей, если они у него есть? Ведь человек следует в своих мыслях и поступках своему представлению о Боге. У человека создают иллюзию, что у Бога есть потребности, которые нужно удовлетворять. Тогда и у человека они есть. А его потребности может удовлетворить общество, социальная система. Таким образом, его все время толкают на взаимодействие с разными общественными организациями для удовлетворения его потребностей. Это и есть общество потребителей.

Так ли действует Бог? Если у Бога есть потребности, то как он их удовлетворяет? Есть ли что-то вне Бога, что может дать ему удовлетворение имеющихся у него потребностей? Нет. У него нет потребностей. У него есть полная свобода, у него есть полная целостность, у него есть полная любовь, у него есть все в полноте.

Но если мы части Бога, то часть не отличается от целого. Если часть отличается от целого, то она не может быть частью этого целого. По капле океана мы можем определить, каков весь океан. Человек, это капля Бога. Но если капля Бога отличается от самого Бога, то значит что-то здесь не так. Значит это не капля Бога, но тогда чья это капля, если Бог создал все? Но если это капля Бога, то она такая же, как и Целое. Человек не может отличаться от того, что его породило, то есть от Целого — от Бога.

Мы сейчас выяснили, что у Бога нет потребностей, но мы также выяснили, что большинство людей воспринимает себя, как имеющих потребности. Именно это восприятие толкает их к бесконечному движению по кругу. Значит их восприятие себя не адекватно, оно не соответствует тому, что есть на самом деле. Тогда получается, что все эти потребности есть иллюзия, ставшая для большинства людей единственной реальностью, из за которой они не могут видеть ничего другого.

Я хочу сказать, что человек, являясь частью Бога, отражает то, чем является Бог, но если мы смотрим на то, как живет человек, то видим, что он живет совершенно из другого представления о себе и о Боге. Он принял иллюзию за единственную реальность. Он находится в тюрьме своих иллюзорных представлений и не видит выхода. Более того, он и не ищет выхода, потому что искать выход можно только в том случае, если ты предполагаешь наличие чего-либо еще. Если ты не предполагаешь, что может быть как то иначе, то и не ищешь выхода, поэтому для тебя его и нет. Таким образом, ты помещен в отделенную реальность, в которой поддерживается представление о ее единственности, незыблемости.