Восхитительная стерва

— Восхитительной стервы.

— Я вижу, что я это делаю, мне это не нравится, и я хочу, чтобы это ушло.

— Уйдет только тогда, когда ты скажешь: Я восхитительная стерва.

— Черт возьми, да.

— Я восхитительная стерва, я обалденный чудак. Что угодно, и это восхитительно, это совершено потрясающе. Только так. Потому что, если я с одной стороны стерва, а с другой святая, то святая всегда будет критиковать стерву, а стерва будет критиковать святую. Тогда не получится соединения.

Увидьте в себе троицу: артист, сценарист и зритель. Это та великая троица, которая позволяет нам проигрывать здесь любые спектакли. Большинство людей считают себя актерами, но они обалдевают от своих сценариев, полагая, что им кто-то их дает. И тогда возникает обвинение. Надо увидеть, что актер, сценарист и наблюдатель есть одно целое и это целое есть вы.

И когда заканчивается старый спектакль, то сценарист просто дает актеру новый сценарий. Актер говорит: «Ни хрена себе, мы такое не говорим, мы такое не делаем», — а сценарист — «ничего, это спектакль, не забывай об этом». И актер, который переходит в наблюдателя или зрителя, вдруг вспоминает, что это его сценарий. И тогда он понимает, что его задача исполнить эту роль и пережить ее. Но если актер воспринимает себя только как актера и больше никак, то ему очень трудно это понять. Он отторгает новый сценарий. Он привыкает играть какую-то одну роль, и когда ему дается другая, он кричит: «Это не мои слова, это не моя реплика, это мне навязали», — и осуждает того кто ему это предлагает. Но здесь нужно включить наблюдателя. Когда есть наблюдатель, то мы понимаем, что все это есть наш спектакль. Люди актеры, а Земля, это сцена.

— И когда есть наблюдатель, тогда есть возможность сразу это поменять.

— Совершенно верно. Скорость смены спектакля или опыта зависит от вашего осознания, что всё это ваша игра. Того, что здесь ты считаешь самим собой, как тело-ум и разные роли, которые связаны с житейскими ситуациями, являются просто некой актерской игрой. И тогда возникает готовность менять сценарий, тогда возникает готовность сыграть следующую роль, а за ней следующую, следующую и так далее, потому что они бесконечны. Присутствие наблюдателя дает возможность видеть это, как акты вашего спектакля и получать удовольствие от игры.

— Чем лучше сыграл роль, тем лучше тебе дадут следующую.