Я выбираю образ самого себя как состояние бытия

— Я выбираю образ самого себя, как состояние бытия. А дальше я начинаю это состояние бытия передавать другим людям. И таким образом я чувствую, что я и есть это состояние. Оно усиливается во мне, умножается, укрепляется, но именно через то, что я его передаю другим. Если вы хотите быть любовью, так отдавайте любовь другим, тогда вы поймете, что у вас очень много любви, ее много, она умножается. Если вы хотите быть в состоянии осознания, так отдавайте осознание другим и вы почувствуете, что у вас много осознания. Если вы хотите быть красотой, то дарите красоту другим, создавайте им красоту и вы увидите, что у вас ее очень много. Если вы хотите быть мудростью, так отдавайте мудрость другим, и вы увидите, что у вас ее много.

Но это новый опыт, и я не говорю, что это просто: сел, постановил, решил и поехал. Это все надо прожить, пережить, почувствовать, понять инструменты реализации и начать их воплощать. Хочешь Царства Божьего — создай его. Или оно будет все время близко. Понимаете?

Я выбрал Царство Божье, я его создаю тем, что я передаю. Если вы выбираете Царство Божье, так вы его тоже передавайте. Вы можете сказать: я еще не доучился, я еще не знаю, я еще маленький… Я же говорю, что это полная ерунда, потому что главное — ваше намерение. Если ваше намерение Царство Божье и вы понимаете, как его создавать, то у вас есть все, что нужно, для того, чтобы его создать. Это основное и самое важное, что я хочу вам передать.

Если вы исходите из разделенности, то хотите иметь: своего мужа, свою жену, своих детей, свой дом и многое другое. Но это и есть путаница разделенности, потому что на самом-то деле вы хотите быть в состоянии бытия, любви, единства, осознания, красоты, гармонии…

Так выбирайте сразу это, будьте этим и начните это передавать другим. Передавая это, вы это будете испытывать, получать этот опыт, а получая этот опыт, вы поймете, что вы и есть это. Все просто. На самом деле, ничего сложного. Не нужны никакие спецтехники, долгое обучение в монастырях, сектах, курсах, школах. Но именно это и пугает ученика. Ученик скажет: что за дела, как-то он быстро все закончил? Мы пришли учиться. Это любопытно, конечно, но мы пойдем сейчас к настоящему учителю. С тетрадкой, ручкой и будем писать, учиться. Но это уход от состояния бытия. Выбирайте, выбор за вами.

Я предлагаю всем внутренне настроиться на Царство Божье, на то, как вы его чувствуете, как на то место, из которого мы все пришли, как на свой собственный дом.

Я сейчас очень сильно чувствую наше изначальное единство. У меня нет ни одной зоны, которую я хотел бы скрыть. Я полностью открыт. Потому что только через полное открытие можно выйти в то, что есть наш Общий Дом. Если что-то тебя удерживает от полного открытия, то это та тюрьма, которая тебя и держит. Даже если что-то совсем малое ты хочешь удержать, то есть не хочешь сказать это другим людям, то это твоя тюрьма. Она может быть очень большая, может быть очень маленькая, но если она есть, то она есть.

— Идя сюда, у меня был запрос на открытие и абсолютное доверие. Я увидела, что стоит только о чем-то подумать, как тут же проявляется противоположность, чтобы можно было увидеть их взаимосвязь. Я увидела, что Душа-то уже хочет отдавать лучшее, а ум все время мечется. Еще я увидела, что я о плохом избегала говорить, мне было стыдно, я старалась говорить только о хорошем. Я полагала, что сама разберусь, но увидела, что одной не всегда можно или очень долго. У меня была иллюзия, что вы идете сами, а значит и я могу.

— Но я не иду сам, я иду со всеми. Это равные возможности.

— Я поняла это. Я поняла, что вы идете с группой, также делитесь своим, просто оно у вас уже лучшее. Когда говоришь на группе, это шанс, это очень помогает, когда ты сам не можешь пройти и увидеть в чем ты находишься. Это, наверное, и есть то самое доверие, когда не надо делить на хорошее и плохое, ты говоришь то, что есть. Я увидела фальшь не только, как непроявление истинного, но и как привычные поступки, мысли, эмоции. Я никогда не позволяла себе искреннего эмоционального выплеска внутренней стервы.